Договор публичной оферты

ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

Интернет-магазин «Федорова Ирина Викторовна», расположенный на доменном имени https://schoolstair.ru и https://schoolstair.autoweboffice.ru/ в лице Федоровой Ирины Викторовны, зарегистрированной в качестве ндивидуального предпринимателя ОГРНИП 320784700240876, далее Федорова И.В., именуемое в дальнейшем «Исполнитель», публикует Публичную оферту о продаже Услуг дистанционным способом.

 

1.   ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1. Публичная оферта (далее – «Оферта») - публичное предложение Исполнителя, адресованное неопределенному кругу лиц (далее «Клиент»), заключить с Исполнителем договор купли-продажи услуг дистанционным способом (далее – «Договор») на условиях, содержащихся в настоящей Оферте, включая все Приложения.

1.2. Заказ Услуг на сайте Интернет-магазина – позиции указанные Клиентом из ассортимента Услуг, предложенных к продаже, при оформлении заявки на приобретение Услуги на сайте Интернет-магазина или через Оператора.

 

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Заказ Клиентом Услуги, размещенной на сайте Интернет-магазина означает, что Клиент согласен со всеми условиями настоящей Оферты.

2.2. Администрация сайта Интернет-магазина имеет право вносить изменения в Оферту без уведомления Клиента.

2.3. Срок действия Оферты не ограничен, если иное не указано на сайте Интернет-магазина.

2.4. Исполнитель предоставляет Клиенту полную и достоверную информацию об Услуге, включая информацию об ожидаемых результатах, а также сроке доступа к Услуге на сайте Интернет-магазина https://schoolstair.ruhttps://https://schoolstair.autoweboffice.ru/

 

3. ЦЕНА УСЛУГИ

3.1. Цена на каждую позицию Услуги указана на сайте Интернет-магазина.

3.2. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменить цену на любую позицию Услуги.

3.3. В случае изменения цены на заказанную Услугу Исполнитель обязуется в течение 3 (Трех) дней проинформировать Клиента об изменении цены Услуги.

3.4. Клиент вправе подтвердить либо аннулировать Заказ на приобретение Услуги, если цена изменена Исполнителем после оформления Заказа.

3.5. Изменение Исполнителем цены на оплаченную Клиентом Услугу не допускается.

3.6. Исполнитель указывает форму оказания Услуги (групповой тренинг, индивидуальная сессия/консультация, онлайн-работа или оффлайн-мероприятие) на сайте Интернет-магазина https://schoolstair.ru , https://schoolstair.autoweboffice.ru/

3.7. Обязательства Клиента по оплате Услуги считаются исполненными с момента поступления Исполнителю денежных средств в полном объеме, указанном в Заказе.

3.8. Расчеты между Исполнителем и Клиентом за Услугу производятся способами, указанными на сайте Интернет-магазина https://schoolstair.ruhttps://schoolstair.autoweboffice.ru/

 

4. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА  

4.1. Заказ Услуги осуществляется Клиентом через сервис сайта Интернет-магазина или через Оператора по WhatsApp +7 921 955 00 24 или Skype - +7 921 955 00 24.

4.2. При регистрации на сайте Интернет-магазина Клиент обязуется предоставить следующую регистрационную информацию:

4.2.1. Фамилия, Имя Клиента или указанного им лица (Получателя Услуги);

4.2.2. Адрес электронной почты;

4.2.3. Контактный телефон.

4.3. Наименование, цена выбранной Клиентом Услуги указываются в выписанном счете Клиента после выбора Услуги.

4.4. Если Исполнителю необходима дополнительная информация, он вправе запросить ее у Клиента. В случае не предоставления необходимой информации Клиентом, Исполнитель не несет ответственности за выбранную Клиентом Услугу.

4.5. При оформлении Заказа через Оператора (п. 4.1. настоящей Оферты) Клиент обязуется предоставить информацию, указанную в п. 4.2. настоящей Оферты.

4.6. Принятие Клиентом условий настоящей Оферты осуществляется посредством внесения Клиентом соответствующих данных в регистрационную форму на сайте Интернет-магазина или при оформлении Заказа через Оператора. После оформления Заказа через Оператора данные о Клиенте регистрируются в базе данных Исполнителя. Утвердив Заказ выбранной Услуги, Клиент предоставляет Оператору необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном в п. 4.2. настоящей Оферты.

4.7. Исполнитель не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Клиентом при оформлении Заказа.

4.8. Клиент несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.

4.9. Договор купли-продажи дистанционным способом между Исполнителем и Клиентом считается заключенным с момента выдачи Исполнителем Клиенту чека в электронном виде, либо иного документа, подтверждающего оплату Услуги.

 

5.  ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ ПОКУПАТЕЛЮ

5.1. После оплаты Исполнитель оказывает Клиенту Услуги в зависимости от формы Услуги, указанной в описании Услуги на сайте Интернет-магазина.

5.2. Если Услуга оказывается в форме группового тренинга, Исполнитель обязан сообщить точную дату, время и место проведения тренинга после оплаты Услуги и гарантировать проведение этого мероприятия, а в случае отмены по любой причине – гарантировать замену места на тренинге Услугой аналогичного качества (по договоренности с Клиентом), либо вернуть оплату.

5.3. Если Услуга оказывается в виде индивидуальной сессии/сессий, после оплаты Услуги, Исполнитель обязан посредством электронной переписки или по телефону/Skype/WhatsApp / Viber согласовать с Клиентом время оказания Услуги, если противное не было оговорено в описании Услуги в Интернет-магазине.

5.4. Если Услуга оказывается в виде подключения к дистанционному онлайн-курсу, в течение 2 часов после оплаты Исполнитель обязан выслать Клиенту ссылку на доступ к материалам в личном учебном кабинете на сайте https://schoolstair.ru , https://schoolstair.autoweboffice.ru/ Электронную почту для доставки писем Клиент указывает при оформлении Заказа на приобретение Услуги.

5.5. Срок оказания Услуги Клиенту состоит из срока обработки заказа и срока работы по выбранной Услуге.

5.6. Оплаченная Услуга оказывается Клиенту, или любому другому лицу, по письменному распоряжению Клиента.

5.7. Клиент вправе направить Исполнителю претензии по качеству оказываемых услуг, в срок, не превышающий семи календарных дней с даты начала предоставления доступа к онлайн-курсу / онлайн-тренингу или с даты начала оказания Услуги. В случае, если такая претензия не получена Исполнителем в указанный срок, то считать, что Клиент не имеет претензий к качеству Услуг, а Услуги считаются оказанными в полном объеме и надлежащим образом.

5.8. Исполнитель может отказать Клиенту в обработке Заказа без возврата оплаченных средств в случае непредоставления Клиентом, личных данных Исполнителю и/или в случае предоставления заведомо ложных данных.

5.9. Клиент вправе требовать возврат денег за фактически не оказанные Услуги в порядке, предусмотренном п. 6. настоящей Оферты.

 

6. ОПЛАТА УСЛУГ. ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА НЕОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ

6.1. Предоплата заказанных Клиентом и подтвержденных Исполнителем Услуг производится в срок:

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не позднее 5-и календарных суток, начиная с даты и времени подтверждения заказа/брони Исполнителем и выставления последним счета в адрес Клиента для внесения частичной или полной оплаты подтвержденных Услуг.

Физические лица вносят предоплату в размере 100% стоиомсти Услуги, не менее, чем за одни сутки (24 часа) до даты начала оказания Услуги.  После предоплаты за Клиентом бронируется дата и время оказания Услуги (консультации).

6.2. В случае внесения предоплаты Клиентом и последующим отказом Клиента от намерения воспользоваться заказанными и предоплаченными Услугами, Клиент вправе потребовать возврат внесенных им денежных средств в следующем порядке:

6.2.1. Возврат 100% внесенной суммы (за вычетом комиссий платежных систем и/или банка осуществляющего транзакцию), возможна в случае, если Клиент заявил об отмене заказа/брони и возврате денег на электронную почту Исполнителя info@schoolstair.ru с пометкой «Отмена брони и возврат денег за неоказанные Услуги» в срок, не превышающий 7 (семь) календарных дней до даты начала фактического оказания Услуг Исполнителем; не превышающей 3 (три) календарных дня с даты доступа к дистанционному онлайн-курсу / онлайн-тренингу; не превышающей 1 (одни) сутки (24 часа) до даты оказания Услуги в формате консультации. Не возвращается оплата за мастер-классы, практикумы, вебинары, интенсивы и прочие информационные продукты, рассчитанные на краткосрочный период обучения – до 7 (семи) календарных дней включительно. 

6.2.2. Предоплата не возвращается Клиенту, в случае, когда соответствующее требование «Возврат денег за не оказанные Услуги» поступило Исполнителю в срок:

- менее, чем за 7 (семь) календарных дней до даты начала фактического оказания Услуг Исполнителем;

- менее чем за 3 (три) календарных дня с даты доступа к дистанционному онлайн-курсу/онлайн-тренингу;

- менее, чем 1 (одни) сутки до даты оказания Услуги в формате консультации;

- не возвращается оплата за мастер-классы, практикумы, вебинары, интенсивы и прочие информационные продукты, рассчитанные на краткосрочный период обучения – до 7 (семи) календарных дней включительно.

Дата начала фактического оказания Услуг Исполнителем временем начала фактического оказания Услуг исполнителем - считать 10:00 местного времени фактического места оказания Услуг (Россия, Санкт-Петербург, время по г.Москва).

6.3. В требовании о «Возврате денег за не оказанные Услуги» должно содержаться:

6.3.1. фамилия, имя, отчество лица, которое требует возврата;

6.3.2. номер заказа, дата, сумма платежа;

6.3.3. причины возврата;

 

7. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Продавец:

ИП Федорова Ирина Викторовна

ОГРНИП 320784700240876

ИНН: 780404624029

Телефон: +7 921 955 00 24

Адрес: 195273, г. Санкт-Петербург, ул. Верности, д.42, кв.8.

Внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вы вправе отказаться от покупки Услуг, предоставляемых Исполнителем, и не совершать действий, указанный в п. 2.1. настоящей Оферты.